Статьи
Нанесение логотипа — это простой способ превратить обычные сувениры в эффективный инструмент рекламы. Вручение промопродукции и бизнес-подарков оказывается гораздо выгоднее других методов продвижения, так как обеспечивает личный контакт с потребителем.
Корпоративные подарки — это обязательная составляющая делового общения. Их вручают партнерам по бизнесу, презентуют всему коллективу на праздники и торжества, ими награждают отличившихся сотрудников.
Главный смысл корпоративного подарка заключается в том, чтобы он как можно дольше напоминал о том, кто его подарил. Основной критерий, определяющий его качество — конкурентоспособность.
Участие в специализированных выставках — это один из способов представить свою продукцию заинтересованным клиентам и ознакомиться с деятельностью конкурентов. Именно поэтому такие мероприятия не остаются без внимания крупных и начинающих компаний. Всем, кто участвовал в выставках, известно, что правильно разместить и оформить стенд для этого события — задача не из простых. Во-первых, важно учитывать тематику события; во-вторых, требования и ограничения организаторов; в-третьих, особенности публики. Основания цель такого мероприятия — представить свою компанию в наиболее выгодном свете. Это возможно сделать с помощью удачной сувенирной и промопродукции. Чаще всего на выставках используют:
- полиграфические товары с логотипом фирмы (листовки, визитки, буклеты);
- упаковочную продукцию (пакеты и папки);
- сувениры с названием и эмблемой предприятия (календари, ежедневники, чашки, брелоки, ручки).
Эти вещи желательно раздавать выборочно, в зависимости от важности и заинтересованности клиента: более дорогие — партнерам и потенциальным потребителям, более дешевые — остальным посетителям.
Продвижение собственных товаров и услуг — основная задача любой компании. Реализовать ее можно разными способами. Сегодня очень популярно проводить рекламные кампании в сети Интернет, так как большая часть потребителей ориентирована на это средство коммуникации. Вместе с тем потребитель все так же с теплом относится к сувенирной продукции с логотипами рекламируемого предприятия. Это и понятно: эмблема фирмы обычно наносится на нужные вещи, которые удобно и приятно применять в обычной жизни:
- офисные принадлежности;
- предметы быта;
- аксессуары;
- игрушки;
- товары для спорта и отдыха.
Именно поэтому выбрать между этими двумя способами продвижения компании очень сложно. На наш взгляд, они взаимно дополняют друг друга: интернет информирует о существовании фирмы, ее деятельности, акциях и предложениях, а сувениры подчеркивают статус организации, ее намерения, щедрость.
Создание промосувениров — основное направление деятельности компании «Гифтон». Мы производим разнообразные продукты для рекламных нужд наших клиентов и готовы воплотить в жизнь любую вашу идею!
Сувениры — это приятные мелочи, которые дарят позитивные эмоции и хорошие воспоминания. На этом их свойстве построена целая стратегия маркетинговой политики. Дарить сувениры можно и нужно не только клиентам, но и партнерам, и даже собственным сотрудникам. Такие вещи несут в себе самое главное — информацию о компании, которая рано или поздно достигнет своего адресата.
Компания «Гифтон» специализируется на изготовлении и персонализации сувенирной продукции.
Сегодня для бизнеса мы предлагаем:
- деловые аксессуары;
- письменные принадлежности;
- предметы быта;
- оригинальные подарки;
- посуду и одежду.
Все эти вещи по желанию клиента могут быть дополнены информацией о продвигаемой компании. Вы можете самостоятельно выбрать способ нанесения текста и рисунка, а также воспользоваться рекомендациями наших специалистов. Мы выполняем тематические заказы: к выставке, празднику, корпоративному мероприятию и иным событиям. Важно помнить, что сувениры должны быть полезны и часто применяемы. Именно такие варианты представлены в нашем каталоге. Сувенирная продукция — отличный способ заявить о себе.