40 000 ₽
- мин. сумма заказа
Каталог
40 000 ₽ - мин. сумма заказа
3 простых шага заказа у нас
Положите товар в корзину
Положите товар в корзину
(укажите необходимый тираж)
Отметьте необходимые Вам опции в корзине
Отметьте необходимые Вам опции в корзине
(макетирование, нанесение или доставка)
Отправьте запрос
Отправьте запрос
(Наш менеджер свяжется с Вами в этот же день и расскажет о дальнейших действиях)

Статьи

Кажется, что до новогодних праздников еще много времени и праздничные хлопоты можно отложить на потом. Однако не забывайте, подготовка к праздникам дело серьезное и уже сейчас самое время задуматься о том, как порадовать ваших бизнес-партнёров, сотрудников и клиентов оригинальными корпоративными подарками. Мы собрали для Вас актуальные тренды из мира бизнес-подарков и сувениров, чтобы помочь Вам выбрать идеальные корпоративные подарки на Новый год.
Подробнее
Официальные сувениры игры FIFA - лучший подарок этого года!
Подробнее

Нанесение логотипа — это простой способ превратить обычные сувениры в эффективный инструмент рекламы. Вручение промопродукции и бизнес-подарков оказывается гораздо выгоднее других методов продвижения, так как обеспечивает личный контакт с потребителем.

Подробнее

Корпоративные подарки — это обязательная составляющая делового общения. Их вручают партнерам по бизнесу, презентуют всему коллективу на праздники и торжества, ими награждают отличившихся сотрудников.

Подробнее

Главный смысл корпоративного подарка заключается в том, чтобы он как можно дольше напоминал о том, кто его подарил. Основной критерий, определяющий его качество — конкурентоспособность.

Подробнее
С французского языка слово «сувенир» переводится как «память», «воспоминание». Именно так стали называть предмет, призванный напоминать о чем-либо. В целом же понятие «сувенир» расплывчато и часто его невозможно отличить от понятия «подарок»
Подробнее

Участие в специализированных выставках — это один из способов представить свою продукцию заинтересованным клиентам и ознакомиться с деятельностью конкурентов. Именно поэтому такие мероприятия не остаются без внимания крупных и начинающих компаний. Всем, кто участвовал в выставках, известно, что правильно разместить и оформить стенд для этого события — задача не из простых. Во-первых, важно учитывать тематику события; во-вторых, требования и ограничения организаторов; в-третьих, особенности публики. Основания цель такого мероприятия — представить свою компанию в наиболее выгодном свете. Это возможно сделать с помощью удачной сувенирной и промопродукции. Чаще всего на выставках используют:

  • полиграфические товары с логотипом фирмы (листовки, визитки, буклеты);
  • упаковочную продукцию (пакеты и папки);
  • сувениры с названием и эмблемой предприятия (календари, ежедневники, чашки, брелоки, ручки).

Эти вещи желательно раздавать выборочно, в зависимости от важности и заинтересованности клиента: более дорогие — партнерам и потенциальным потребителям, более дешевые — остальным посетителям.

Подробнее

Продвижение собственных товаров и услуг — основная задача любой компании. Реализовать ее можно разными способами. Сегодня очень популярно проводить рекламные кампании в сети Интернет, так как большая часть потребителей ориентирована на это средство коммуникации. Вместе с тем потребитель все так же с теплом относится к сувенирной продукции с логотипами рекламируемого предприятия. Это и понятно: эмблема фирмы обычно наносится на нужные вещи, которые удобно и приятно применять в обычной жизни:

  • офисные принадлежности;
  • предметы быта;
  • аксессуары;
  • игрушки;
  • товары для спорта и отдыха.

Именно поэтому выбрать между этими двумя способами продвижения компании очень сложно. На наш взгляд, они взаимно дополняют друг друга: интернет информирует о существовании фирмы, ее деятельности, акциях и предложениях, а сувениры подчеркивают статус организации, ее намерения, щедрость.

Создание промосувениров — основное направление деятельности компании «Гифтон». Мы производим разнообразные продукты для рекламных нужд наших клиентов и готовы воплотить в жизнь любую вашу идею!

Подробнее