- 117418 г. Москва, ул. Профсоюзная, д. 23
- +7 (495) 275-25-25 (пн-пт 10-18)
- info@gifton.ru
Статьи
Нанесение логотипа — это простой способ превратить обычные сувениры в эффективный инструмент рекламы. Вручение промопродукции и бизнес-подарков оказывается гораздо выгоднее других методов продвижения, так как обеспечивает личный контакт с потребителем.
Корпоративные подарки — это обязательная составляющая делового общения. Их вручают партнерам по бизнесу, презентуют всему коллективу на праздники и торжества, ими награждают отличившихся сотрудников.
Главный смысл корпоративного подарка заключается в том, чтобы он как можно дольше напоминал о том, кто его подарил. Основной критерий, определяющий его качество — конкурентоспособность.
Участие в специализированных выставках — это один из способов представить свою продукцию заинтересованным клиентам и ознакомиться с деятельностью конкурентов. Именно поэтому такие мероприятия не остаются без внимания крупных и начинающих компаний. Всем, кто участвовал в выставках, известно, что правильно разместить и оформить стенд для этого события — задача не из простых. Во-первых, важно учитывать тематику события; во-вторых, требования и ограничения организаторов; в-третьих, особенности публики. Основания цель такого мероприятия — представить свою компанию в наиболее выгодном свете. Это возможно сделать с помощью удачной сувенирной и промопродукции. Чаще всего на выставках используют:
- полиграфические товары с логотипом фирмы (листовки, визитки, буклеты);
- упаковочную продукцию (пакеты и папки);
- сувениры с названием и эмблемой предприятия (календари, ежедневники, чашки, брелоки, ручки).
Эти вещи желательно раздавать выборочно, в зависимости от важности и заинтересованности клиента: более дорогие — партнерам и потенциальным потребителям, более дешевые — остальным посетителям.
Продвижение собственных товаров и услуг — основная задача любой компании. Реализовать ее можно разными способами. Сегодня очень популярно проводить рекламные кампании в сети Интернет, так как большая часть потребителей ориентирована на это средство коммуникации. Вместе с тем потребитель все так же с теплом относится к сувенирной продукции с логотипами рекламируемого предприятия. Это и понятно: эмблема фирмы обычно наносится на нужные вещи, которые удобно и приятно применять в обычной жизни:
- офисные принадлежности;
- предметы быта;
- аксессуары;
- игрушки;
- товары для спорта и отдыха.
Именно поэтому выбрать между этими двумя способами продвижения компании очень сложно. На наш взгляд, они взаимно дополняют друг друга: интернет информирует о существовании фирмы, ее деятельности, акциях и предложениях, а сувениры подчеркивают статус организации, ее намерения, щедрость.
Создание промосувениров — основное направление деятельности компании «Гифтон». Мы производим разнообразные продукты для рекламных нужд наших клиентов и готовы воплотить в жизнь любую вашу идею!