Участие в специализированных выставках — это один из способов представить свою продукцию заинтересованным клиентам и ознакомиться с деятельностью конкурентов. Именно поэтому такие мероприятия не остаются без внимания крупных и начинающих компаний. Всем, кто участвовал в выставках, известно, что правильно разместить и оформить стенд для этого события — задача не из простых. Во-первых, важно учитывать тематику события; во-вторых, требования и ограничения организаторов; в-третьих, особенности публики. Основания цель такого мероприятия — представить свою компанию в наиболее выгодном свете. Это возможно сделать с помощью удачной сувенирной и промопродукции. Чаще всего на выставках используют:
- полиграфические товары с логотипом фирмы (листовки, визитки, буклеты);
- упаковочную продукцию (пакеты и папки);
- сувениры с названием и эмблемой предприятия (календари, ежедневники, чашки, брелоки, ручки).
Эти вещи желательно раздавать выборочно, в зависимости от важности и заинтересованности клиента: более дорогие — партнерам и потенциальным потребителям, более дешевые — остальным посетителям.