40 000 ₽
- мин. сумма заказа
Каталог
40 000 ₽ - мин. сумма заказа
3 простых шага заказа у нас
Положите товар в корзину
Положите товар в корзину
(укажите необходимый тираж)
Отметьте необходимые Вам опции в корзине
Отметьте необходимые Вам опции в корзине
(макетирование, нанесение или доставка)
Отправьте запрос
Отправьте запрос
(Наш менеджер свяжется с Вами в этот же день и расскажет о дальнейших действиях)

Корпоративный подарок — формальность или часть культуры?

Главный смысл корпоративного подарка заключается в том, чтобы он как можно дольше напоминал о том, кто его подарил. Основной критерий, определяющий его качество — конкурентоспособность.

Подарок, производящий приятное впечатление и выгодно отличающийся от других презентов, можно считать большим успехом в деловой сфере. О такой компании, подтвердившей свой положительный имидж, непременно будут помнить.

Критерии выбора корпоративных подарков

Выбор удачного подарка — это своего рода искусство. Чтобы принять верное решение, необходимо руководствоваться тремя основными критериями. Презент должен:

  • быть запоминающимся;
  • нести положительный заряд;
  • вызывать приятное удивление.

Подарок или сувенир?

Грань между этими понятиями достаточно условна. Считается, что подарок дороже сувенира, является адресным. Сувенир же можно вручить в любой момент — он не учитывает предпочтения одариваемого и ни к чему не обязывает.

В целом вся подарочная продукция подразделяется на три большие категории:

  • Недорогие сувениры, предназначенные для массового вручения. Сюда же относятся и промоподарки, которые стоят недорого, но отличаются более интересным исполнением.
  • Сувениры для вручения среднему менеджерскому составу, имеющему свой круг партнеров. Это могут быть товары хорошего качества и с эксклюзивным дизайном, например визитницы или зонты с логотипом или названием компании в фирменном стиле.
  • VIP-подарки, предназначенные для руководителей. На выбор презента такого рода влияет множество факторов, в том числе хобби и личные предпочтения тех, кому они предназначены. Вручать их лучше партнерам, с которыми существуют длительные партнерские связи.

Выбору корпоративных подарков необходимо уделить повышенное внимание, так как они не только определяют уровень корпоративной культуры, но и являются частью имиджа. Беспроигрышный вариант — дарить нужные вещи.

Ещё по теме:

Заказать полезные корпоративные подарки вы можете, обратившись в компанию «Гифтон».