Главный смысл корпоративного подарка заключается в том, чтобы он как можно дольше напоминал о том, кто его подарил. Основной критерий, определяющий его качество — конкурентоспособность.
Подарок, производящий приятное впечатление и выгодно отличающийся от других презентов, можно считать большим успехом в деловой сфере. О такой компании, подтвердившей свой положительный имидж, непременно будут помнить.
Критерии выбора корпоративных подарков
Выбор удачного подарка — это своего рода искусство. Чтобы принять верное решение, необходимо руководствоваться тремя основными критериями. Презент должен:
- быть запоминающимся;
- нести положительный заряд;
- вызывать приятное удивление.
Подарок или сувенир?
Грань между этими понятиями достаточно условна. Считается, что подарок дороже сувенира, является адресным. Сувенир же можно вручить в любой момент — он не учитывает предпочтения одариваемого и ни к чему не обязывает.
В целом вся подарочная продукция подразделяется на три большие категории:
- Недорогие сувениры, предназначенные для массового вручения. Сюда же относятся и промоподарки, которые стоят недорого, но отличаются более интересным исполнением.
- Сувениры для вручения среднему менеджерскому составу, имеющему свой круг партнеров. Это могут быть товары хорошего качества и с эксклюзивным дизайном, например визитницы или зонты с логотипом или названием компании в фирменном стиле.
- VIP-подарки, предназначенные для руководителей. На выбор презента такого рода влияет множество факторов, в том числе хобби и личные предпочтения тех, кому они предназначены. Вручать их лучше партнерам, с которыми существуют длительные партнерские связи.
Выбору корпоративных подарков необходимо уделить повышенное внимание, так как они не только определяют уровень корпоративной культуры, но и являются частью имиджа. Беспроигрышный вариант — дарить нужные вещи.
Ещё по теме:
Заказать полезные корпоративные подарки вы можете, обратившись в компанию «Гифтон».